Часто задаваемые вопросы - трансферы в Лондоне

  Общая информация     Заказать Трансфер     Наши автомобили     Часто задаваемые вопросы  


ЗАКАЗ ТРАНСФЕРОВ
В какое время можно дозвониться до Вашего офиса?
Я послал вам запрос на бронирование трансфера используя онлайн форму. Что дальше?
Что такое центральный Лондон и как узнать, распложена ли моя гостиница в его пределах?
Я прилетаю в Бирмингем (любой другой город), Можете ли Вы организовать трансфер в гостиницу?
За какое время мне необходимо выезжать из гостиницы в аэропорт?
Гарантируете ли вы мое своевременное прибытие?
Я бы хотел увидеть больше по дороге в гостиницу. Можете ли вы организовать это?
Я женщина и путешествую одна. Могу я заказать трансфер с водителем женщиной?

СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА ТРАНСФЕРОВ
Означают ли Ваши низкие цены, что в машине будут другие пассажиры или мне придется ехать на какой то рухляди?
Почему Ваши цены на трансферы в аэропорт Хитроу дешевле, чем трансферы в Гатвик и Станстед?
Как я могу оплатить трансфер?
Должен ли я платить чаевые водителю?

ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ
Как я встречу своего водителя?
Как водитель узнает во сколько ему необходимо быть в аэропорту?
Как долго водитель будет ожидать моего выхода в зал прилета?
Если я не могу найти водителя у выхода в зал прилета?

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК
Сколько багажа я могу взять с собой в машину?
Что делать если мой багаж не помещается в багажник автомобиля?
Я путешествую с маленькими детьми. Могу ли я посадить детей на колени?
Можно ли курить в автомобиле?
Обязательно ли пристегиваться ремнями безопасности в автомобиле?



ЗАКАЗ ТРАНСФЕРОВ
В какое время можно дозвониться до Вашего офиса?
Мы туристическая компания и мы стараемся придерживаться правил времени рабочего дня, принятых в Соединенном Королевстве. Мы доступны с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. В любое другое время вы сможете связаться с одним из наших сотрудников по телефону круглосуточного диспетчера, указанному в Вашем ваучере.


Я послал вам запрос на бронирование трансфера используя онлайн форму. Что дальше?
Вы получите сообщение по электронной почте от нашей компании, подтверждающее заказ трансфера, телефоны горячей линии для экстренной связи и счет на оплату.


Что такое центральный Лондон и как узнать, распложена ли моя гостиница в его пределах?
Понятие центральный Лондон достаточно условно и как правило ограничивается районами в пределах почтовых зон города с индексами Центральный Запад (West Central) и Центральный Восток (East Central): WC1, WC2 . EC1, EC2, EC3, EC4. Для удобства бронирования наша компания значительно расширила зону покрытия основного тарифа на трансферы (на карте зона действия тарифа "Центральный Лондон" выделена синим цветом). Если Ваша гостиница расположена в не пределах зон, включенных нами в "Центральный Лондон", свяжитесь с нами, использую форму запроса стоимости трансфера с указанием точного названия гостиницы, в которой Вы будете проживать и ее адреса. В течение нескольких часов (в рабочее время) мы свяжемся с Вами, чтобы подтвердить стоимость трансфера до Вашей гостиницы.



Я прилетаю в Бирмингем, Можете ли Вы организовать трансфер в гостиницу?
Наша компания успешно сотрудничает с транспортными компаниями по всей Великобритании, включая Бирмингем. Мы посчитали, что включение всех направлений и городов, в которых мы оказываем транспортные услуги, повлекло бы видимое усложнение формы бронирования. Воспользуйтесь формой запроса стоимости трансфера с указанием аэропорта прибытия, названия гостиницы в Великобритании, где Вы будет проживать и ее адреса. Мы свяжемся с Вами в течение ближайшего часа (в рабочие часы компании) с точной стоимостью запрашиваемых Вами услуг.

Если у Вас есть дополнительные вопросы по трансферам. Пожалуйста, воспользуйтесь формой или звоните нам по телефону.


За какое время мне необходимо выезжать из гостиницы в аэропорт?
Время выезда из гостиницы может варьировать в зависимости от ее расположения относительно аэропорта отбытия и времени суток. В основном следует руководствоваться правилом 2+1: за два часа до посадки быть в аэропорту, за час до начала регистрации на рейс - выезжать из гостиницы.


Я собираюсь заказать трансфер в аэропорт через Вашу компанию. Гарантируете ли вы мое своевременное прибытие?
Этот вопрос наших клиентов постоянно осложняет нам жизнь. Мы гарантируем, что доставим вас в необходимое место, будь это аэропорт или гостиница. Мы гарантируем, что наша команда и наши водители приложат максимум усилий, чтобы ваша поездка заняла как можно меньше времени и вы прибыли по месту назначения вовремя. Однако мы не можем взять на себя ответственность за все непредвиденные обстоятельства, которые могут случиться по дороге. Пробки на дорогах, погодные условия или технические проблемы могут вызвать задержки в пути. Если любая другая компания гарантирует Вам время в пути - они попросту самоуверенно берут на себя обязательства, которые не всегда могут исполнить.


Это моя первая поездка в Великобританию. Я бы хотел увидеть больше по дороге в гостиницу. Можете ли вы организовать это?
Мы можем организовать для Вас индивидуальную экскурсию в Лондоне или присоединить к одной из наших групп. Наши водители не являются гидами, но безусловно знают, где расположены основные достопримечательности города. Если Ваш маршрут не проходит вблизи Лондонских достопримечательностей, мы можем специально для Вас изменить маршрут. Пожалуйста, примите во внимание, что данная услуга рассчитывается индивидуально по почасовому тарифу.


Я женщина и путешествую одна. Могу я заказать трасфер с водителем женщиной?
Для Вашего дополнительного комфорта мы можем предоставить автомобиль, управляемый водителем - женщиной. Наша компания с пониманием относится к подобным запросам наших клиентов и всегда старается их исполнить. К сожалению, у нас не так много автомобилей, управляемых женщинами. Пожалуйста, заказывайте данную услугу заранее.


СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА ТРАНСФЕРОВ
Вы предлагает дешевые цены на трансферы по сравнению с другими компаниями. Означает ли это, что в машине будут другие пассажиры или что мне придется ехать на какой то рухляди?
Безусловно, нет. Все цены указаны за машину только для Вас или для Вашей группы. Никаких дополнительных пассажиров в машинах не будет. Самая старая машина в нашем парке Тойота Эмина (Toyota Emina) 1997 года выпуска, находится в прекрасном состоянии и регулярно проходит техосмотр. Средний возраст автомобилей, используемых нашей компанией, 3 года и, как правило, превышает требования к автомобилям, предъявляемые Министерством Транспорта Великобритании по перевозкам.


Почему Ваши цены на трансферы в аэропорт Хитроу дешевле чем трансферы в Гатвик и Станстед?
Хитроу самый ближайший аэропорт к городу. Гатвик и Станстед находятся в 30 милях от центрального Лондона (50 километров).


Как я могу оплатить трансфер?
Наша компания принимает к оплате все основные виды кредитных карт. Пожалуйста, обратите внимание, что при оплате кредитной картой дополнительно взимается 2% банковских сборов. Вы можете так же перечислить деньги на наш валютный счет в Великобритании или рублевый счет в Москве (по курсу ЦБ на день оплаты +2%).


Должен ли я платить чаевые водителю?
Никакие дополнительные платежи не являются обязательными. Если вы посчитаете необходимым отблагодарить водителя, то чаевые вполне приемлемы. Смотрите нашу статью, посвященную чаевым в Великобритании.


ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ
Как я встречу своего водителя?
Водитель будет ожидать Вас в зале прилета с табличкой с Вашим именем.


Как водитель узнает во сколько ему необходимо быть в аэропорту?
Время прибытия всех рейсов отслеживается диспетчером нашего офиса в Лондоне. Водитель выезжает в аэропорт, чтобы быть на месте в течение 30 минут после посадки Вашего рейса. Это время, как правило, занимает прохождение формальностей в аэропорту.


Как долго водитель будет ожидать моего выхода в зал прилета?
Мы гарантируем подачу транспорта в аэропорт в течении 30 минут после фактической посадки Вашего рейса. 40 минут ожидания включены в стоимость трансфера. Фактически, у Вас есть 1 час 10 минут чтобы пройти все в формальности в аэропорту. По истечении этого времени водитель свяжется с нашим офисом и при отсутствии других инструкций покинет аэропорт. Если у Вас возникла не предвиденная задержка при прохождении паспортного контроля в аэропорту, пож свяжитесь с нами по телефону горячей линии.


Если я не могу найти водителя у выхода в зал прилета?
Мы гарантируем прибытие водителя в аэропорт в течение 30 минут после прибытия рейса. Обычно это время уходит у пассажиров на прохожднеие паспортного контроля, получение багажа и другие формальности. К моменту Вашего выхода в зал прилета водитель ВСЕГДА на месте. Если вы не можете найти табличку с Вашим именем, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону. Мы поможем Вам найти вашего водителя в здании аэропорта.


ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК
Сколько багажа я могу взять с собой в машину?
Количество чемоданов и ручной клади среднего размера, которые помещаются в машину каждого класса указано на странице заказа трансферов и в форме заявки на трансфер. Законодательство Великобритании однозначно указывает, что каждый пассажир в автомобиле должен иметь отдельное место. Перевозка пяти пассажиров в автомобиле, предназначенном для четырех пассажиров, запрещена законом. В салоне автомобиля запрещена перевозка крупногабаритного, не закрепленного багажа. Все автомобили, используемые нашей компанией для перевозки пассажиров, застрахованы и страховка покрывает перевозки, выполняемые в соответствии с законодательством страны.


Что делать если мой багаж не помещается в багажник автомобиля?
У всех водителей есть четкие инструкции не брать в салон багаж и дополнительных пассажиров. Если Ваш багаж не помещается в багажник забронированного Вами автомобиля, Вам будет необходимо нанимать дополнительный автомобиль для его перевозки или добираться в гостиницу самостоятельно. При этом наша компания будет считать свои обязательства выполненными и оплата за трансфер возвращена не будет. Автомобиль класса Универсал (Estate) вмещает гораздо больше багажа. Стоимость трансфера при этом увеличится всего на 10 фунтов. Убедительно просим Вас внимательно просмотреть раздел бронирования трансферов во избежание неприятных неожиданностей.


Я путешествую с маленькими детьми. Могу ли я посадить детей на колени?
В Великобритании запрещена перевозка детей в салоне автомобилей без специально оборудованных детских сидений. Данное требование Британского законодательства соответствует международным требованиям по безопасности пассажирских перевозок и обязательно для исполнения на территории Соединенного Королевства. Наша компания предоставит для Вас автомобиль с детским сиденьем.


Можно ли курить в автомобиле?
Наша компания придерживается политики, направленной на сохранение здоровья наших клиентов и водителей. Однако в персональном порядке водитель может разрешить Вам курить в салоне автомобиля за дополнительную стоимость, так как автомобиль должен будет пройти чистку перед подачей следующему клиенту.


Обязательно ли пристегиваться ремнями безопасности в автомобиле?
Да, обязательно. Данное требование законодательства распространяется на передние и задние сиденья автомобилей. Данная мера направлена на повышение безопасности пассажирских перевозок, и мы надеемся, она найдет у Вас понимание.